вернуться Назад
23 июля 2019

Пока вы читаете это, мобайл растёт

Мобильная версия как обязательное условие сайта появился в наших работах с января 2017 года с того момента как сравнялся трафик десктоп и мобильных посещений сайта. С 2018 ставить или не ставить мобильную версию сайта еще было по запросу и деньгам заказчика.А вот в 2019 году вопрос быть или нет мобильной версии даже не поднимается! С удешевлением тарифов на мобильный интернет всё большее число владельцев телефона предпочитают выходить на сайт именно через мобильный трафик. На сегодня мобильные посещения на 30% превышают десктоп посещения. И это не голословное утверждение, а данные с открытых источников Яндекса.

Именно поэтому мобильной версии и мобильной рекламе стоит уделять уже особое внимание. За любой мобильной рекламой всегда открывается реальный сайт. И замечательно, если посетитель попадет на дружелюбную мобильную версию. Явные преимущества такого сайта очевидны: информация размещается блочно экранами, комфортные большие шрифты позволяют легко читать текст, фотографии занимают весь экран мобильного телефона, с символов телефона сразу идет набор номера.

По статистике сайтов с мобильной версией всего 25%, явные лидеры по количеству мобильных посещений 51% – это сайты сферы финансов, банков и страхования. К ним подтягиваются посещения сайтов недвижимости, авто, ит. Отстают пока сайты реального сектора отраслей строительства, одежды и обуви. Поэтому исходя из динамики владельцам сайтов стоит обратить внимание на состояние своих сайтов и сделать его удобным для мобильных телефонов.

Часто приходят запросы на создание мобильной версии для уже существующих 3-5 летних сайтов «а можно ли?».Да, делаем мобильную адаптацию и для таких сайтов!!! И даже делаем просто мобильный дизайн для выдачи инженерам предприятия, когда у заводчан не хватает навыков веб-дизайна, но есть установка от директора справится своими силами!

Но в любом случае в 2019 году и далее оставлять свой сайт без мобильной версии – это уже не просто не уважать своих покупателей, а терять продажи и лояльных теплых клиентов. По себе знаю, что сразу выхожу и не пытаюсь что-то прочитать или найти с телефона, если открывается немаштабируемый десктоп.

Посетив конференцию Яндекса, еще раз убедилась и этой статьей делюсь своими убеждениями о необходимости иметь мобильную версию сайта и уделять особое внимание этой категории посетителей. Пока вы это читали, аудитория мобильных посещений еще выросла … Ваша К.Т.В.