вернуться Назад
22 декабря 2020

Зачем нужны опросы на сайте?

Вы хотите лучше понять свою аудиторию? Посетители проводят мало времени на сайте? Поведенческие факторы оставляют желать лучшего? Тогда этот материал для Вас. Сегодня мы расскажем об опросе и о том, какую пользу он несет для сайта и для компании в целом.

Опросы – эффективный вид контента, который позволяет установить прочную связь бренда с аудиторией и узнать ее мнение о деятельности компании, что в дальнейшем поможет улучшить продукцию или услугу. То есть опрос предоставляет реальные данные, которые могут быть использованы для принятия оптимальных бизнес-решений.

В идеале, для выяснения потребностей посетителей необходимо проводить обширные маркетинговые исследования, но можно и начать с малого — с опроса аудитории. Это просто, удобно, не требует больших материальных затрат — от Вас нужно лишь воображение и немного аналитических способностей.

А что же дают небольшие опросы? Человек останавливается, задерживает внимание, отвечает на вопрос (каждому ведь хочется высказать мнение). В итоге, время, проведенное на сайте увеличивается, поведенческие факторы улучшаются, а ресурс становится привлекательнее для поисковых систем, к тому же вы получаете реальные ответы на интересующие Вас вопросы и знаете, что нужно менять, а что подкорректировать.

Так мы создали опрос на сайте ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области», теперь специалисты могут получать обратную связь от посетителей сайта и своих постоянных Клиентов о своих услугах и ценах, о персонале и многом другом.

А Вы хотели бы повысить эффективность сайта с помощью простого опроса? Спешите к нам! Мы умеем создавать опросы как с помощью специальных сервисов, так и с помощью плагинов!