вернуться Назад
11 июня 2021

Техподдержка сайтов. Добавляем виджет PickPoint (Пикпоинт) выбора постомата

Техподдержка. Добавляем виджет PickPoint (Пикпоинт) и виджет СДЭК в корзину интернет-магазина

Что общего у онлайн магазина трикотажа ИП Данилюк и министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым, который отвечал на вопросы ведущих экономистов мира на ПМЭФ второго июня 2021 года?

На первый взгляд ничего, но это поверхностное мнение. Решетников ведь рассуждал на тему трендов в постковидной экономике и четко отметил:

Ковид заставил бизнес трансформироваться. Вынудил развиваться его в сторону цифровизации, создавать целые цифровые экосистемы. За этой моделью будущее.

И это факт. Статистика штука упрямая:

70 % людей в инете совершают покупки без прямого контакта с поставщиками. Через формы заполнения или интерактивные боты.

Мужчины делают это в 90% приобретений.

Следовательно, успешная интернет торговля:

  • это принцип одного окна(ассортимент-товар-наличие-заказ-доставка);
  • это расстояние в один клик для любого шага сделки.

То есть в настоящий момент продающий ресурс и его ведение, техническое сопровождение - это не про разнообразие каталога, а про комфортную доступность заказанных позиций.

Клиент избалован предложениями, он привык экономить время и нервы. Он не будет "ломать" голову как получить отправление и ждет готового способа. Ваш сайт и должен быть частью этого решения.

"Прикрутить" приложение по поиску ближайшего постомата и курьера СДЭК - достойное усовершенствование корзины заказов. Это также способствует увеличению лояльности потенциальной и актуальной целевой аудитории. Данную работу веб-студия "Атолл" провела для нашего постоянного заказчика, связанного с реализацией товаров для взрослых (18+). Согласитесь, что сфера деликатная и мелочей там не бывает.

Подбор перевозчика после доработки выглядит так:

  • указывается место назначения в соответствующей графе;
  • есть два типа поставки (транспортная компания, сервис PickPoin);
  • Вариант Пикпоинт:
  1. виджет предлагает перечень наиболее близких камер хранения в виде наглядной карты;
  2. если месторасположение подходит, оно закрепляется как конечный пункт;
  3. достаточно пройти к обозначенной локации и все забрать;
  • силами грузовой фирмы перевозка идет до закрепленного в запросе местонахождения адресата.

Простое и эффективное окончание воронки продаж. Из плюсов:

  • Развитая сетка постоматов (регулярно расширяется);
  • Прием посылки происходит без очередей, ожидания и в удобные часы;
  • Отгрузка в условиях сложной ситуации с ковидом бесконтактная.
  • Для особо щепетильных или стесняющихся (как в нашем примере интим продукции) еще и конфиденциальная (так как постомат подразумевает отсутствие человеческого персонала), что немаловажно.

Наши действия в приведенном кейсе:

  • доработать блок заявок полем "Адрес доставки";
  • дополнить несколькими путями логистики;
  • встроить код модуля Пикпоинт;
  • внедрить схему расположения постоматов;
  • предоставить пользователю информацию о дате прибытия купленной вещи.

По итогу имеем положительную эмоцию покупателя. Вероятность повторного обращения увеличивается на 30%.

Наша статья дала пишу для размышления? Звоните, пишите. Ваша К.Т.В.