Как мы работаем
У многих наших клиентов возникает целый ряд разнообразных вопросов о том, как будет строиться порядок работы, что потребуется для начала и самое главное, что заказчик получит по завершению всех работ.
Мы прекрасно понимаем все опасения и вопросы, ведь современный сайт зачастую представляет собой объемный интеллектуальный продукт с соответствующей ценой.
Поэтому, мы хотим дать вам максимум информации о нашей совместной работе еще до её начала.
Мы (ООО «АК «Атолл», ИНН 5503219415) официально работаем на рынке веб-разработки с 2010 года. Предоставляем все необходимые отчетные документы: договор, счета и акты — у вашей бухгалтерии не будет проблем перед налоговой с зачетом расходов. Так же мы знаем как работать с бюджетными учреждениями и предоставляем всю необходимую информацию для казначейства. Мы не скрываем своих клиентов (среди которых есть в том числе крупные компании), о нашей работе вы можете получить отзыв у любого из них.
Ценообразование в нашей отрасли зачастую непонятно для многих, особенно для людей, впервые заказывающих сайт. Разброс цен может поставить вас в тупик, ведь за один и тот же проект вам могут предложить цены от 5 до 200 т.р. или от 80 до 500 т.р. к примеру. Почему наша компания не предлагает цену дешевле, чем у других? Это очень объемный вопрос, на который можно рассуждать часами за чашкой хорошего кофе...
Можем вам сказать только то, что цена — это далеко не самый главный фактор в выборе исполнителя. Так, многие начинающие веб-студии или фрилансеры-одиночки сознательно демпенгуют (а еще чаще просто сами не понимают того объема работ, с которым им придется столкнуться). В итоге, если вы ориентируетесь только на цену, то рискуете получить в лучшем случае сильно недоделанный продукт, а в худшем — не получить ничего, потерять время, деньги, дружбу (если сайт вам делает ваш друг, брат, сват). Подобных примеров у нас за 7 лет накопилось уже очень много, и, если вам любопытно, мы расскажем некоторые из них вам — приходите к нам в гости! ))
Этот вопрос так же многогранен, как и предыдущий. Чтобы не занимать вас долгими рассуждениями, можем ответить тем, что мы не раздуваем бюджеты проекта за счет включения в него непрофильного функционала. Мы не имеем большие рекламные бюджеты (кстати, за них вы тоже платите в более пафосных компаниях), нас знают и рекомендуют друзьям. В нашей команде работают только необходимые специалисты без кучи вспомогательного персонала типа корпоративного повара. Да, да, у некоторых есть даже такая должность, которая, естественно, оплачивается за ваш счет. В итоге, мы можем предлагать весьма конкурентные цены за действительно качественную интеллектуальную работу, в результате которой вы получите проект полностью соответствующий техническому заданию.
Для того, чтобы сформировать персональное ценовое предложение нам необходимо пообщаться с вами, узнать больше о вашем бизнесе и требованиях к сайту. Вы расскажите нам о ваших клиентах и о том, какая информация им требуется, чтобы выбрать именно вашу компанию. А может быть вы бюджетное учреждение и хотите соответствовать всем ФЗ? В таком случае мы тоже знаем, что сможем вам предложить.
Сейчас мы можем сказать, что минимальный новый сайт стоит у нас 20 т.р. - это так называемый бюджетный проект, который включает в себя только самую необходимую информацию и идеально подойдет начинающим предпринимателям или тем, кто желает проверить новую бизнес-идею с минимумом вложений. Типовой проект стоит 30 т.р. и подходит большинству компаний, желающим раскрыть информацию о себе и своих услугах без претензий на уникальный функционал. Проекты, отражающие все бизнес-процессы заказчика и наиболее полно раскрывающие информацию о нем начинаются от 60 т.р., интернет-магазины от 90 т.р.
Это лишь ориентировочные цены, в любом случае, чтобы узнать сколько будет стоить именно ваш проект, мы должны подготовить смету, в которой будет подробно изложено что и за какие деньги вы получите. Если итоговая цена выйдет за пределы ожидаемого бюджета, то вы самостоятельно сможете убрать те пункты сметы, которые на ваш взгляд не потребуются на сайте, а еще лучше - мы сделаем это вместе с вами, чтобы не удалить чего лишнего ))
После того, как мы с вами принципиально утвердим сумму и функционал, мы подготовим договор, в котором будут указаны сроки (от 2-х недель в зависимости от сложности проекта), функционал из сметы (что и в каком объеме вы получите в результате нашей работы). Вместе с договором мы предоставим вам счет на 50% (30% при сумме договора от 100 т.р.) от общей суммы — работа начинается только после предоплаты. Так же очень сильно скажется на скорости работ, если вы сможете предоставить нам максимум информации о компании и продукции: исходники фирменного стиля, логотипа, тексты и фото/видео о компании и продукции, сканы сертификатов и благодарственных писем и т.д. В общем все то, что позволит нам максимально раскрыть информацию о вашей компании, подчеркнуть все плюсы вашей продукции и стимулировать пользователя выбрать именно вашу компанию. Это позволит нам сократить время разработки, а вам начать пользоваться сайтом раньше намеченных сроков.
В течение первых 1-2 недель мы готовим дизайн. После этого презентуем его вам. Вы можете внести свои правки, но как правило мы практически всегда угадываем с первого раза. После всех доработок мы с вами утверждаем дизайн, который передается на верстку и программирование. С этого момента правки по дизайну принимаются и оплачиваются только на основании дополнительных соглашений. В любой момент вы можете ознакомиться с тем, как идут дела или просто прийти к нам в гости за свежими новостями из мира веба и ИТ технологий ))
После верстки и программирования наступит этап наполнения сайта, очень сильно хочется, чтобы к этому моменту весь необходимый контент у вас уже был, так же мы можем предоставить наши услуги по написанию уникальных информационных статей на сайт о вашей компании и продукции (от 300 руб за тысячу знаков) для этого мы привлекаем профессионального журналиста. А еще мы можем предложить профессионального фотографа, который проведет фотосессию.
После наполнения наступает этап тестирования, который нужен для того, чтобы проверить, что все ссылки на вашем сайте нажимаются, почта отправляется куда надо, верстка соответствует всем стандартам, сайт быстро работает и не глючит.
После завершения всех работ вы получаете сайт с уникальным дизайном, который обладает всем требующимся функционалом согласно договора и бюджета. Сайт полностью готов к работе и дополнительного вмешательства не требует. Сайт может управляться вашим сотрудником при помощи удобного интерфейса, знаний программирования не требуются, достаточно уметь пользоваться вордом.
Мы дополнительно проводим бесплатное обучение по пользованию сайтом в течение одного часа. Для того, чтобы получить полные права на сайт вам потребуется оплатить оставшиеся 50% от суммы договора и подписать акты приема-передачи. После этого мы переносим сайт с нашей тестовой площадки на основной домен, подключаем все необходимые системы аналитики и регистрируем сайт в поисковых системах. Сайт готов! Отмечаем сдачу новых проектов каждую пятницу, приходите рассказать о своих впечатлениях от нового сайта!
Да, мы передаем вам исходные коды сайта на диске. Тем самым мы гарантируем вам, что даже если вся наша команда разом уедет покорять силиконовую долину, то у вас останутся исходные коды, с которыми сможет работать любой квалифицированный программист (но не ваш сисадмин или программист 1с — это все-таки абсолютно другие направления ИТ, которые относятся к веб-разработке так же, как бегемот относится медведю). Кстати, у нас достаточно примеров, когда сайты теряются как раз из-за того, что не было резервных копий, а исполнители пропадали.
В вопросе выбора технологий мы исходим из целого ряда факторов, таких как назначение сайта, наличие уникальных функций и интеграций с другими сервисами, предполагаемый бюджет и сроки реализации проекта, наши компетенции, пожелания заказчика, перспективы дальнейшего развития сайта, и т. д. После анализа всех факторов мы выбираем наиболее подходящие технологии реализации именно вашего проекта. Иными словами, при выборе реализации стоит учитывать целый ряд факторов, а не только рекомендации знакомых или личные знания на уровне пользователя какой-то одной системы.
В настоящий момент при разработке новых проектов мы используем следующие CMS(CMF) и фреймворки: Drupal, Bitrix, OpenCart, Yii 2, Zend Framework 2. Если вы хотите получить сайт на каком-то другом движке, например на Joomla или WordPress, то мы с радостью готовы подискутировать с вами на эту тему и аргументированно доказать свою точку зрения.
Мы не требуем каких-либо дополнительных платежей, кроме ежегодной платы за домен и хостинг (2-3 т.р.), так же вы можете самостоятельно купить домен и хостинг и самостоятельно решать все финансовые вопросы.
Однако, мы всегда рекомендуем заключить договор технического обслуживания сайта, который позволит не отвлекать на ведение сайта, его развитие и наполнение информацией. За этим будем следить мы. Дополнительная информация по обслуживанию сайта здесь.
Основываясь на позиции сайтов наших клиентов в региональной выдаче мы можем уверенно сказать, что в среднеконкурентных областях для того, чтобы выходить в топе сео-продвижение не требуется, достаточно сделать качественный сайт (мы это хорошо умеем), наполнить его уникальной информацией, а так же периодически добавлять информацию и следить, чтобы на сайте не было проблем, все странички открывались и ничего не тормозило, иными словами, договор обслуживания сайта от нашей компании в подавляющем большинстве случаев заменяет сео-продвижение, при этом он стоит в 3, а то и в 5 раз дешевле услуг сео-специалиста.
Если вам некогда ждать, и вы хотите получать клиентов прямо сейчас, то мы можем организовать рекламные кампании и привлекать целевых посетителей на сайт из различных источников, таких как: поисковые системы, социальные сети, тематические сайты. Для этого мы проведем целый комплекс работ по изучению вашей целевой аудитории и их поисковых предпочтений, разработаем рекламные кампании и будем регулярно контролировать их показатели.
В дополнение к разработке, ведению и продвижению сайтов мы можем предложить дизайнерские слуги по разработке фирменного стиля, рекламы и других дизайнерских элементов, например можем нарисовать отличный баннер 3х6 или разработать дизайн палатки для участия в выставке сельхозпроизводителей.
Так же мы занимаемся разработкой мобильных приложений для Android и iPhone.