вернуться Назад
28 июня 2019

Автоматизация сервиса бронирования лекарств на аптечном сайте

Иногда так много идёт работы, что своевременно рассказать об интересных случаях как-то недосуг…Но тут воспользовалась сама нашей работой и вспомнила, тем более было время на больничном…

Это был финал истории, а теперь с начала. Моя дочь умудрилась заболеть летом с температурой 39,5, врач привычно выписал антибиотик. Цена на антибиотики по разным аптекам всегда какая-то несуразная разница от 300руб в одном месте до 500 руб в другом. Это, наверное, от жадности фармацевтов))) Но это не важно для нашего блога, важно то, что как вебщик по профессии я ищу низкие цены через интернет. Самая низкая цена оказалась на сайте http://omsk-apteka.ru , который в прошлом году попал в наши руки на ИТ-доработку. Как раз задачей на разработку было установить модуль Бронирования лекарств, чтобы покупатель мог рассчитывать на ту цену, которая его устраивает, пока он в пути до аптеки. Я нашла цену в аптеках нашего квартала за 320 руб, реально рядом были цены 349-370-420!!! Конечно же я стала переживать, что пока я собираюсь в аптеку, вдруг его заберут…Я нажала кнопочку «Забронировать» …

Напомню, что по ФЗ продажа лекарств с доставкой на дом запрещена. И покупатель вынужден самостоятельно ножками дойти до аптеки.

Теперь собственно блок о самой разработке.

Сайт на друпале, сайт существует много лет, база данных тоже устоялась и пришлось работать очень аккуратно, чтобы не сломать и не угрохать наработанное до нас за много лет!

Итогом работы и видимой частью на сайте стала кнопка «Забронировать», которая дает команду в конкретную аптеку исключить продажу данного лекарства до 22 часов текущего дня.

По введенному номеру телефона абоненту присваивается номер брони, назвав который покупатель сможет идентифицировать себя перед фармацевтом. Все просто по финалу вылилось в несколько месяцев работы и тестирования!

1. Так выглядит новая кнопка "забронировать" рядом с найденным лекарством

2. Можно указать количество через клавиатуру или используя+/-

3. Pop-up окно информирует об удачном бронировании

4. По номеру телефона фармацент персонализирует покупателя на кассе