О тех клиентах, кто использует свой сайт на 100%
Наша компания занимается сопровождением сущуствующего "чужого" сайта http://do16ti.ru/.
И вот была задача поправить модуль "вопросы-ответы". Всё сделали. Отправляю тестовый вопрос на сайт по всем правилам: зарестрироваться, указать Фамилию и имя, электрону. Всегда пишу свою, чтобы на забывать вымышленные...Потом в переписку сообщаю руководителю, что последнее сообщение - это моё ТЕСТОВОЕ... Так вот через какое-время приходит ответ на мой вопрос про справку в детский лагерь, и... появляется изменение в прайс-лист с указанием услуги,которой не оказалось на сайте. Хотя логично вроде было не отвечать, это ведь работа. Пример хорошего управления сайтом и работы администратора сайта. Спасибо, порадовало.
Предложение от потенциального клиента ко всем, с кем встречаюсь в процессе переговоров. Надо помнить, что не только вы - мой клиент, но и я заказываю визитки, ремонтирую машину, покупаю встраиваемую технику и куриные яйца, т.е. я - тоже ваш потенциальный клиент. Ну разве нефтепродуктов цистернами не покупаю, но всегда найдутся друзья-товарищи среди АЗС и хозяйственников, вот им порекомендую вашу компанию. Ваша К.Т.В.