вернуться Назад
13 января 2020

Создаем сайт: как выбрать цвет

Когда Вы продумываете идею своего сайта, наверняка, представляете себе его цветовое решение. Цвет – это очень важная составляющая любого веб-ресурса.

Мы все с самого рождения видим мир как цветную картинку. В подсознании формируется визуальное восприятие, и создаются ассоциации. Поэтому профессионально подобранный цвет может в выгодную для Вас сторону направить решение потребителя.

Существует ряд параметров, которые стоит учесть, при выборе грамотного цветового решения для Вашего сайта.

Определение цели

В первую очередь задумайтесь для чего Вы хотите создать свой интернет – ресурс.

Если ваша цель – это проинформировать в чем – то свою аудиторию, то лучше сделать новостной портал или корпоративный сайт и под его функционал выбирать цвет.

Если Вы хотите чтобы пользователь совершил какое-либо действие, например заказ, то для этого идеально подойдут интернет – магазин, коммерческий сайт или лендинг. Их стиль тоже стоит продумать с точки зрения цветового восприятия.

Эмоции

Чтобы управлять восприятием посетителя вашего сайта, нужно понимать какие ассоциации у него могут возникнуть, когда он зайдет на него. Конечно у каждого человека свое ассоциативное мышление, однако есть цвета, которые проверенно одинаково влияют на человека.

Белый – дает чувство открытости и чистоты.

Черный – внушает уверенность и стабильность.

Красный – считается агрессивным и побуждает к действию.

Синий – обладает легкостью.

Желтый – пробуждает радость и энергичность.

Зеленый – умиротворяет и расслабляет.

Не забывайте и про оттенки. Если красный цвет немного приглушить, то он уже не будет восприниматься как агрессивный, это даст чувство безопасности. Или, например, грязный синий цвет не будет выглядеть воздушным и легким.

Детали и основа

Как же расставить нужные акценты и что взять за основу?

Многие компании перед работой с сайтом уже имеют свой логотип и фирменный стиль. И в этом случае правильно будет главными цветами взять фирменные цвета и цвета лого. Чаще всего это два основных и один вспомогательный.

Если же все еще зарождается, то продумайте стратегию своего бренда, все его элементы лучше сделать в едином стиле.

В первую очередь нужно подобрать акцентный цвет. Его используют для кнопок и возможно для деталей, на которые должно быть привлечено внимание. Но не переборщите.

Затем выбираем фоновый цвет. Он оказывает большое внимание на информативность. Он не должен быть пестрым и не должен отвлекать пользователя от прочтения выложенной информации. Лучше подобрать оттенок, который не будет раздражать и снимет нагрузку с глаз.

Не забудьте и про вспомогательный тон, который является одним из оттенков главного фонового. Вспомогательный цвет отделяет основной цвет от других и помогает отличить второстепенные действия от главных.

Существуют ресурсы помогающие подобрать цвета для сайта. Для этого можно использовать:

Шрифт

Шрифт нужно создавать контрастным. Применяйте правило: черное на белом, белое на черном. На светлом фоне хорошо смотрится темный шрифт. Если фоновый цвет Вы выбрали темный, то шрифты делайте светлыми.

У нас работают высококлассные Веб-дизайнеры, которые подберут подходящие цвета для всех составляющих Вашего сайта. Если Вы, заказывая сайт, уже имеете в голове представление о его цветовом решении, но не знаете, насколько оно правильное, не беда! Перед началом работы мы окажем Вам профессиональную консультацию.