вернуться Назад

Типовой сайт-визитка цеха "Профнастил55"

Сайт-визитки

Информирование об ассортименте и качестве профнастила и металлочерепицы

Подробнее
Задача

Целью создания сайта было презентовать свой товар, найти покупателя на профнастил от производителя. А также заострить внимание строителей о работе под заказ в короткие сроки, что важно в летний горячий сезон.

На входе: 1) оранжевый цвет.

Результат разработки типовой визитки: отталкивались от целевой аудитории, а это в основном владельцы коттеджей, поэтому в дизайне стартовый экран впечатляет красивой фотографией с крышей и забором. Сделали акцент в виде больших заголовков и баннеров на слове "3 часа и под заказ". Второй акцентный баннер на продукцию и закрывашка из фотографий с объектов, где смонтировала металлочерепица. Форма сбора заявок пересылает их на почту менеджера. Остальные 5 страниц вполне привычного информационного вида.

Главная страница в ярких, теплых оттенках, чтобы запоминалась и вызывала приятные воспоминания о своём домике
Остались вопросы?
с удовольствием на них ответим
Нажимая на кнопку, вы даете свое
согласие на обработку персональных данных.