Типовой сайт-визитка цеха "Профнастил55"
Информирование об ассортименте и качестве профнастила и металлочерепицы
проекта
Целью создания сайта было презентовать свой товар, найти покупателя на профнастил от производителя. А также заострить внимание строителей о работе под заказ в короткие сроки, что важно в летний горячий сезон.
На входе: 1) оранжевый цвет.
Результат разработки типовой визитки: отталкивались от целевой аудитории, а это в основном владельцы коттеджей, поэтому в дизайне стартовый экран впечатляет красивой фотографией с крышей и забором. Сделали акцент в виде больших заголовков и баннеров на слове "3 часа и под заказ". Второй акцентный баннер на продукцию и закрывашка из фотографий с объектов, где смонтировала металлочерепица. Форма сбора заявок пересылает их на почту менеджера. Остальные 5 страниц вполне привычного информационного вида.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту