Разработка интернет-магазина велась на OpenCart, полученный модуль Каталога требовал заполнения многочисленными позициями товаров. Для выполнения задачи в ходе переговорного процесса пришли к пониманию, что самый полноценный товарный ассортимент можно забрать с базы данных московского поставщика. К моменту разработку у заказчика не было полноценной своей локальной базы и сформировать списки и фотографии в короткий срок не планировалось. Чтобы сайт не стоял пустым, проджект менеджером веб-студии Атолл предложено использовать автоматизацию и скопировать парсером весь ассортимент с федеральной базы.
Весь товар был собран парсером с сайта поставщика
Как мы ее решали
Парсер товара с сайта поставщика многократно упростил и удешевил процесс заполнения каталога. Для нашей работы это было написание программы обработчика данных, задавался алгоритм пути перемещения информации с сайта-донора на сайт-клиента, под выгрузку попадали отмеченные поля название, артикул, модель, описание, цена с наценкой. Таким образом единоразово скопировали всю информацию в Каталог, чтобы в дальнейшем уже в ручном режиме оператора магазина смогли редактировать нужную информацию.