вернуться Назад

Дизайнерский корпоративный сайт зернотрейдера "Грэйн Бэг"

Корпоративные сайты

Позиционирование на рынке зерна, раскрытие информации о ценах закупа

Подробнее
Задача

Целью создания сайта для регионов Сибири было своевременное информирование фермеров и прочих с/х производителей о ценах расчета за зерно, условий работы элеватора, позиционирование как регионального оператора по сбору и переработке зерна перед своими иностранными и межрегиональными партнерами.

На входе: логотип, пожелания черно-красный цвет, разрешенные изображения элеватора, сбора зерна.

Результат: создание корпоративного сайта в нетривиальных для с/х сайта цветах как посыл не походить на поток аналогичных сайтов, блоками сгруппирована информация об основном и втором направлении, использованы фотографии карты России, показывающие масштаб деятельности, для успешной индексации установлен модуль Новости под написание сео-контента и как элемент действующего предприятия.

Удача проекта: оказался свободным домен с точным названием компании!

С нашей отрисовки Главной страницы началось формирование фирменного стиля организации. Предложенный красно-черный вариант точно соответствует целям выделиться.
Остались вопросы?
с удовольствием на них ответим
Нажимая на кнопку, вы даете свое
согласие на обработку персональных данных.