Дизайнерский корпоративный сайт зернотрейдера "ГрейнБэг"
Позиционирование на рынке зерна, раскрытие информации о ценах закупа
проекта
Целью создания сайта для регионов Сибири было своевременное информирование фермеров и прочих с/х производителей о ценах расчета за зерно, условий работы элеватора, позиционирование как регионального оператора по сбору и переработке зерна перед своими иностранными и межрегиональными партнерами.
На входе: логотип, пожелания черно-красный цвет, разрешенные изображения элеватора, сбора зерна.
Результат: создание корпоративного сайта в нетривиальных для с/х сайта цветах как посыл не походить на поток аналогичных сайтов, блоками сгруппирована информация об основном и втором направлении, использованы фотографии карты России, показывающие масштаб деятельности, для успешной индексации установлен модуль Новости под написание сео-контента и как элемент действующего предприятия.
Удача проекта: оказался свободным домен с точным названием компании!
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту