Лендинг котлов отопления "Таврические котлы"
УТП Продажа котлов c КПД 91%, не прогорают 20-30 лет, гарантия качества
проекта
Целью создания лендинга на Омск было продавать котлы заводского исполнения в лучших советских традициях в сравнении с конкурентами. Для достоверности заявленного качества есть видеоролик и видео-отзывы довольных покупателей.
На входе: 1) логотип, 2) коричный цвет со старого сайта, 3) зеленый цвет корпусов котлов, 4) фотографии продукции, 5) таблица параметров своих и чужих котлов, видео-ролик.
Результат разработки лендинга: на головном сайте завода это направление котлов представлено как одно из многих, что явно незаметно и недостаточно для активных поиска. Поэтому для сезонных продаж было решено сделать отдельный, недорогой, одностраничный лендинг, чтобы 5 шт котлов легко презентовать и продавать с интернета. Продукция собственного изготовления имеет явные преимущества, с этого и стартовали на первом экране. Поскольку котел всегда выбирается под топливо и мощность, то рядом с Каталогом товара установили Калькулятор расчёта // о чём есть статья в Блоге//. Усилили впечатление сравнительным анализом и видео-баннером о товаре. Классическая форма сбора контактов формирует заявки с сайта.
Удача проекта: активная позиция содействия и помощи маркетолога завода
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту