Конечно, сайт изменился до современного и рабочего вида! С него можно продавать! С него клиенты узнают о наших новинках и распродажах. Главное, что наш товар теперь находят в интернете. Мы понимаем, какая была проделана огромная работа: и по замене дизайна, сбору фотографий, по сбору товара на сайт! Спасибо.
Создание интернет-магазина ТМ "Сибэнергокомплектсервис"
Классика: каталог, корзина, заявка, а также общая информация о продавце
проекта
Первой задачей этого проекта было продвижение. Но старый сайт был в таком плачевном состоянии, что первым этапом стало создание нового сайта.
Мы создали данный сайт в ожидаемом удобном веб-дизайне, чтобы он просматривался с 1-2 секунды как «сайт трубопроводной арматуры», аналогично такая же цель была в поисковике определить ему нишу среди конкурентов.
Интернетом пользуются не только милые офисные работники, такую техническую продукцию тоже ищут люди другого склада ума, профессии, пола и возраста. Это целевая аудитория скорее B2B. И наличие презентабельного сайта придает компании плюс в глазах своей аудитории такой же железной и суровой. Это обязательное условие для успешного торгового бизнеса, когда покупатель может найти компанию, сделать заказ на сайте, не приезжая в офис, быть уверенным в поставщике. Наша цель через веб-дизайн донести эту миссию надежного подрядчика! И мы с ней справились!
Качественное сео предполагает стильный и удобный дизайн. Техническая продукция, где основная целевая аудитория серьезные мужчины, тоже должна преподноситься в конкретном гостовском виде. Мы создали большой многоуровневый каталог с более 15 категориями и 5000 шт товарных карточек. Получился добротный интернет-сайт с полной информацией о товарах, производителях и условиях продажи. Четко и структурированно преподнесли всю информацию о бизнесе. Выбрана ненавязчивая цветовая гамма, легкий, понятный интерфейс, с которым разберется даже человек далекий от интернет-покупок. Руководство компании доверило создание сайта нам. И признало, что на сегодня сайт по истечение 2-х лет – это мощный двигатель торговли, отстройка от конкурентов, ведущие к увеличению прибыли.
ее решали
Нужно было помочь продвинуть сайт, которому было более 15 лет и который за это долгое время не продвинулся! Это уже настораживало. Черные чужие методы иногда навсегда хоронят всякую попытку. Начали с аудита! Было видно невооруженным взглядом, что дело в качестве картинки, качестве программы и просто отсутствии классических элементов оптимизации под сео! Начали приводить в порядок!
Первая приброска нового макета и цвета сайта, близко к общественно принятой черной палитре промышленных сайтов была шагом вперед, появилась структура каталога. Уже можно было грамотно прописать URL, теги и под семантику разместить нужные ключи по сайту.
проекта
На старом сайте товар был представлен через крупные родительские категории типа Фланцы. Сложностью проекта стало отсутствие подробного перечня товаров. С короткого , почти сленгового прайса можно сказать сами стали профи в обозначениях трубопроводной арматуры, что такое ДУ, РУ и что за каждой цифрой понимается живыми клиентами и поисковыми машинами. Как оказалось под словом Фланец скрываось более 300 единиц товара! Для наращивания url страниц более 30 листов экселя трансформировали заполнением конечным названием товара со своим диаметром и давлением. Сейчас в каталоге сайта более 5000 товарных карточек, вместо 15 единиц на старте.
работы
Поскольку главной задачей было сео, то по всем рекомендациям и чек-листам поисковых систем на сайте должно индексироваться большое количество "ключей", под семантику сайта роботы должны находить ключевые фразы близко популярным упоминаниям живыми людьми при поиске аналогичной продукции. Для этого было создано более 1000 уникальных страниц, так заполучили на сайт много-много сео-урлов и сео-статей с ключами.
каталога
Как на сайт попадет товар - почти первый вопрос при разработке сайта. Идеально, если это можно автоматизировать! Мы ведь все таки по своей сущности студия программирования! И никто не любит руками монотонно вносить каждую товарную позицию на сайт. Но здесь был самый нелюбимый вариант - ручное заполнение через движок OpenCart. Это значит, что нужно прощелкать и заполнить массу полей карточки, вписать артикул, название, описание, присвоить им параметры, по которым будет фильтроваться поиск, подцепить фото и прочий очень долгий труд!
работы
Для этого сайта дизайнером было создана линейка иконок в стиле задумок общего концепта дизайна, а также в силу очень специфических категорий каталога. Часть трубопроводной тематики есть в магазине иконок, но большая часть весьма редкие элементы, их в любом случае нужно было рисовать под проект, поэтому вот все теперь эти мелкие весьма проходящие и незаметные непрофессионалу графические элементы являются авторской работой.
съёмка
При формировании полноценной структуры каталога в процессе работы появились многочисленные товарные карточки. Из прайс-листов и накладных стало понятно, что некогда одна базовая картинка на категорию не всегда воспроизводила действительную деталь, на каких-то огромных диаметрах 500-800 мм появлялись патрубки, редукторы, юбки и прочие заметные даже нашему художественного взгляду отличия! Что уже говорить про профессионалов! Им эти отличия точно бросались в глаза! Пришлось далее погружаться в технологию деталей машин и выезжать на склад для организации профессиональной фотосъёмки! Этим убивали двух зайцев - иметь реальные фотографии товара и иметь сео-оригинальные фотографии для улучшения позиций сайта.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту