Как создать бизнес, чтобы о нём говорили на ПМЭФ Президенту
Добрый день. С чего начать подготовку процесса продаж сложного вентиляционного прибора в интернете и не только разговор про сайт! Советы пригодны для любого бизнеса и товара! Конкретно
1. нужно определить для себя целевую аудиторию для продаж по приоритету.
В разговоре прозвучало 4 вида ЦА: проектировщики, хоз. руководители предприятий, дилеры и сами строители, розница.
Каждая группа со своей колокольни по-особому принимает решение и цепляется за разные плюсы вашего Прибора.
Например, владельцам коттеджа важно имидж надежности самого прибора, чтобы не сломался через 1-2года, чтобы было понятное обслуживание своими силами, установка своими силами или подрядчиками за доступные деньги! Отзывы!!! Теперь все перед покупкой читают отзывы на сторонних ресурсах, поэтому рекомендую наращивать отзывы в 2Гис, на Яндекс-Картах и прочих площадках.
Если решаются эти проблемы в пользу вашего прибора, то делается покупка. Наша задача состоит в том, чтобы сформировать вот такие Ответа на Вопросы в головах ваших ЦА.
Для дилеров ваш прибор должен решать другие задачи: хорошо продаваться, возможность сделать накидку более 50% ( а то и 200%) и при этом конкурировать с аналогами по качеству и цене, вы должны гарантировать дилеру им решение проблемы при возврате по браку и прочим моментам. Опять же для такой группы делается своя рекламная страница внутри сайта.
И так далее я думаю, что почему и кто зачем покупает ваш прибор - это все таки ваш хлеб! должно быть известно лучше меня.
Поэтому берете и пишите на бумаге цепочку рассуждений о вашем приборе глазами покупательской группы.
2 часть. Просто рассуждений мало, нужно визуализировать реальное существование предприятия, директора, коллектива. Для этого служат разделы Новости, О компании, Видео-ролики со сборки, станки и инструменты в кадре, что даёт понимание " не перекупы, не обманут, не скроются".
От вас собрать и готовить: обзоры с выставок и мнение проф.сообщества на прибор, с общих встреч на форумах со значимыми людьми, в профильных министерствах и просто корп.мероприятиях типа 9 мая и день строителя.
От вас начать снимать свежий видео-ролик , тот что нашла на вашем сайте под классическую музыку смена фотографий, то в таком виде его никто не будет смотреть! Нужен другой видеоряд, динамичность, живые слова.
3 часть. Нужно встраиваться в общий концепт Промышленный суверенитет! Омская оборонная промышленность — это сейчас на слуху и на это цепляются клиенты, а также СМИ. Нужно искать выход на ТВ Россию24, снимать репортаж о своём родном! Это в трендах! И потом опять же тащить это на сайт как имиджевая составляющая "а про них в телевизоре говорили, значит можно доверять".
3 часть. Делать раздел Рекламаций и обращений по качеству. Давай контакты и гарантии, сложить Сертификаты и Протоколы испытаний.
Итогом, можно и нужно выстроить образ Предприятия (а не прибора) через сайт, тогда на него отправлять трафик рекламы и заниматься продвижением по запросам конкурентов, по запросам "боль покупателя" и заказывать посты в популярных интернет-изданиях с прямой ссылкой на ваш сайта.
Должно быть интересно читать (соглашаться или нет не важно!), длинные статьи без явной рекламы. У вас же научная есть составляющая, можно простыми словами доносить инновации и технологии, накидывать массу картинок от чисто заводских настроек до котиков под струей воздуха.
Это было от вас.
От меня из этого собрать новую главную под цели и задачи "Экотерм – промышленное предприятие, держим руку на пульсе времени, создаем конкурентоспособное сложное инновационное оборудование из отечественных комплектующий, на мощностях в Омске, руками омских рабочих, выросших из традиций оборонного кластера!
Презентовать сам продукт, сложить к нему все сопутствующие руководства, сертификаты, гарантии, рекламы и отзывы.
Сделать 4 посадочных страницы под каждую категорию потребителя, снять их страхи и вложить мысль, что надежно, уверенно можно покупать этот прибор и пользоваться/продавать на благо следующие 50 лет.
Сделать новый сайт удобным для мобильных телефонов, с навигацией под потоки клиентов от "мне просто купить под проект" до сложного выбора в голове покупателя в пользу вашего отечественного УВРК или немецким, болгарским, турецким оборудованием.
Можно продавать через бренд директора, тогда от вас потребуется усилие вести свой блог на сайте и выкладывать не только статьи про прибор и свой завод, а иметь мнение по самым обсуждаемым событиям типа Шойгу на омском танковом заводе и пр. Целенаправленно планировать встречи с популярными, медийными персонами страны и Омска, чтобы затем из этого делать контент " Я и Беляев", "я и губернатор", "я и министр."
И конечно, сейчас в 2023 году хорошо бы иметь свой канал в телеграм, вести все эту же работу в мессенджере, постить свои статьи и комментировать около-отраслевые события со своего аккаунта.
Шаги реализации:
1. Это должен быть вот многостраничный новый сайт-портал!
2. Свой телеграм-канал.
3. Видео-ролик о заводе.
4. Отзывы на прибор на площадках 2Гис. Фламп, Отзовик и пр.
5. Залезть на известные маркет-плейсы типа Озон, Вальберис.
6. Интервью на популярном ТВ-канале.
7. Фото директора в кругу медийных и властных персон.
8. Таргетированная реклама по запросам " воздухоочиститель для дома"
9. Свежий актуальный по датам контент новостей с выставок, форумов.
10. Свежие по датам дипломы, сертификаты, благ.письма, тендеры и пр. открытая проверяемая информация.
Это будет стоит дорого, но это того будет стоить! Готовы помочь и сделать!
Ваша КТВ +7 900 677 62 95