вернуться Назад
03 октября 2024

Копирайтинг, рерайтинг или постинг - что это?

Человеком движет слово. Сегодня мы расскажем о текстовой части интернет-маркетинга.

Разработка классного сайта завершена, дизайн принят, программа для ЭВМ протестирована, подписан промежуточный акт выполненных работ на этап программирования, и вот тут начинается литературная часть работы над веб-проектом. Нужны тексты на сайт, причём качество текстов прямо влияет на дальнейшую поисковую индексацию и сео-продвижение.

Тексты выполняют две роли: их понимает поисковый робот и определяет о чем ваш сайт. Интересная статья глазам вашим читателей тоже заставляет их прочитать материал, а не пролистать или зайти-выйти со страницы.

Множество сайтов можно найти на просторах интернета. Каждый из них интересен и полезен по своему. Но что же цепляет человека? Почему он проводит на одном ресурсе 30 секунд, а на другом — 30 минут? Все просто. Человеком движет слово. Сегодня мы расскажем что такое рерайт, постинг, нейминг и копирайтер.

Пример подсчета количества символов текста на заказ


Итак, копирайтинг — это написание текстов рекламного характера или способ решить задачи наполнения сайтов с помощью текста. Как правило, все сводится к одному: подтолкнуть читателя совершить нужное действие (зарегистрироваться, подписаться, купить и т.д.). Логично, что тексты нужны всем, так как тексты — это контент, а контент — основа цифрового маркетинга, особенно если речь идет о сайтах. Правильные слова могут заставить человека сделать покупку, в то время как ужасный текст может только отбить желание пользователя посещать данный сайт.

Наполнение сайта текстовой информацией является важным этапом его формирования. От качества статей зависит рейтинг сайта в поисковых системах, а значит и количество пользователей, которые его посещают.

Пример подсчета семантики для seo


Существует два пути, по которым можно пойти: использовать копирайтинг — это написание уникального текста с головы, или рерайтинг — переписывание этого же текста своими словами. Возникает вопрос: что же лучше?

Каждый предприниматель вполне оправданно желает максимально сэкономить. Политика экономии применима и к сфере написания текстов для сайтов. Иногда нет смысла переплачивать за копирайт.

Рерайтинг часто путают с копирайтингом и наоборот. Данные понятия схожи, но все-таки отличия имеются. Рерайтинг — создание новой, уникальной, креативной статьи на основе имеющихся (!) текстов. Здесь ключевое слово — уникальный. Автор должен максимально придерживаться темы исходника, минимизировав собственное мнение. Говоря проще, рерайтер должен переделать исходный текст, сохраняя его смысл, но при этом поисковики должны считать его уникальным.



Пример проверка текста на 100% оригинальность


Постинг — написание коротких сообщений и их размещение на различных интернет-площадках, в лентах новостей и т.д. Основная цель заключается в привлечении внимания пользователей. Часто такие публикации сопровождают картинками, графиками, аудио- и видеофайлами.

Нейминг — это понятие характеризует собой целый комплекс работ по созданию названия бренда компании, проекта или отдельного товара. Вроде бы все просто, но на самом деле придумать запоминающееся название не так и легко, как кажется. В первую очередь нейминг должен быть простым и понятным. Само же название должно отображать сущность бренда и как правило оно выбирается путем ассоциаций.

Владелец сайта лучше всех знает свой продукт и услугу, но почти всегда испытывает отсутствие времени готовить текстовый контент для своего сайта, оттого нуждается в уникальных и побуждающих к действию текстах и услугах копирайтинга — спешите к нам! Наши специалисты напишут интересные и продающие тексты с учётом собранной семантики и поисковых ключей по теме бизнеса, и Ваш сайт будет интересным для чтения посетителями и индексации роботами Яндекса!

Существует несколько типов статей – художественные, публицистические и научно-технические. Рассмотрим для них приемлемость копирайтинга и рерайтинга.

Художественные статьи – это литературные произведения, которые написаны определенным автором. Для них копирайтинг абсолютно неприменим, поэтому используется авторский слог и художественный вымысел.

Публицистические тексты представленные журнальными и газетными статьями, рекламой и информацией для широкого круга читателей. Здесь в равной степени уместны и копирайт, и рерайт. Если Ваш товар уникален или необходимо провести сравнительную характеристику продукции различных марок, то нужно воспользоваться услугами копирайтера. Ну, а для простого наполнения сайта информацией о стандартных товарах и услугах, будет достаточно хорошего рерайта.

Научно-технические статьи не терпят перевирания. Нельзя делать допущения и домыслы, нужно со знанием дела излагать факты. Необходимо глубоко вникнуть в суть освещаемых явлений. Заказывать написание технического текста стоит только у профессионалов.

И копирайт, и рерайт требуют определенного опыта и знаний особенностей создания текстов для веб-сайтов. Нужно учитывать не только направленность статьи, но и грамотно, связно излагать мысли, уметь привнести в текст оригинальность, правильно расположить ключевые слова и удовлетворить запросы пользователя. Исходя из этого, советуем Вам обратиться к профессионалам.

В нашей веб-студии Атолл накоплен огромный опыт копирайтинга под семантику и тему ключевых фраз.


С уважением, эксперт с 15 летним опытом, проджект-менеджер Косицына Татьяна.