вернуться Назад
20 ноября 2014

Ликбез. Лендинги – успеть собрать клиентов

Задача от лендинга в дизайне максимально точно выразить суть вашей услуги, работы, товара. Выстроить несколько условно одинаковых для всех лендингов блоков: Почемы надо покупать у вас, Преимущества вашей компании, Шаги как сделать заказ, Цены на самое ходовое и ценовая политика в целом, Отзывы довольных клиентов, всё закрыть в форму Заказа или Вызова вашего представителя. Продублировать форму сбора контактов несколько раз для пущей надежности. И главное, что-то пообещать со скидкой или БЕСПЛАТНО! Прокручивая рекламную страницу, посетитель должен прийти к мысли оставить свой контакт. А чтобы его еще быстрее побудить нажать кнопку Обратная связь, поставить счетчик на акцию. И, кстати, работает! Стоимость лендингов от нашей веб-компании 10 т.р.

Итак 1 этап. Отрисовка главной страницы. Главная страница должна объяснить покупателю о вашем продукте, и не просто показать предмет, а убедить в вашей надежности и действительном существовании фирмы. Кроме того надо дать понять, куда после просмотра этой страницы попадет контакт, и какие действия будут со стороны владельца. Потому как многие не любят отправлять сообщения, т.к. на них иногда никто не реагирует! Поэтому если вы пообещаете посетителю перезвонить в течение 10 минут, 26 сек, на следующее утро в 10 часов, то это действует как психологический эффект важности вашего контакта. Главная страница должна давать достаточно информации, чтобы посетитель не повернул "назад". И всегда почти всех интересует не сам товар, который почти всегда известен и одинаков, а цена на базовую модель, продукт, по которой посетитель сделает общий вывод "здесь всё дороже, чем я рассчитывал" или "цены нормальные, почему бы и не здесь всё купить". Лендинг без цен или ценовой политики не работает на продажи через сайт! Ведь лендинг – это для тех кто любит виртуальную информацию, и реальное общение некоторых из поколения X, Y, Z просто напрягает!

2 этап. Возможная анимация и динамические эффекты. Сайт из одной страницы не дает вволю пощелкать по кнопкам, поэтому некоторые ощущают себя не вполне удовлетворенными от посещения сайта. А вот если добавить анимацию, когда что-то мигает, светится, перемещается, складывается, то вроде как создается эффект более длительного присутствия. Это, конечно, на любителя и на более дорогой бюджет.

3 этап. Верстка веб-дизайна и программирование обычно проходит гладко, сложностей не вызывает, т.к. где же здесь запинаться? Возможны нюансы и требования заказчика при создании формы Обратной связи как-то расширить количество заполняемых полей, но в этом случае возможно посетитель совсем не захочет этого делать и развернется назад. Выход из положения – предлагать на выбор форму на 30 сек и форму на 2 минуты.

4 этап. Настройка формы Обратной связи на почтовый ящик для получения заявок. Здесь наступает ответственность Заказчика своевременно отслеживать поступившие сообщения, но это уже не относится напрямую к сайту, это скорее формирующаяся этика Интернета и отношения к бизнесу.

5 этап. Пополнить баланс Гугла или Яндекса, купить место на 1 странице и получать заказы через Интернет. Очень часто спрашивают: а сколько надо денег на контекстную рекламу? Отвечаю: стоимость клика обычно от 0,1 до 1 USD, не зависит от разработчиков, а зависит только от ваших финансовых возможностей. Вот сколько вы готовы выделить на рекламу, вот столько и скликают посетители. Были проекты от 2 т.р. в месяц и набирались клиенты, есть проекты на 35 т.р./месяц и реклама тоже себя окупает.

Предложение от веб-студии "АК "Атолл" – обращайтесь за лендингами к нам! У нас есть понимание как сделать лэндинг и хороший опыт привода клиентов через продающий сайт. Ваша К.Т.В.

А Дед Морозы на дом здесь.