вернуться Назад
27 мая 2013

Мало иметь хороший сайт - надо уметь им пользоваться

Мне понадобилось записаться к зубному врачу, ждать выходных - просто невмоготу, с работы я приходу после 20ч, когда девочек-телефонисток уже нет, звонить в присутствии коллег и обсуждать свои медицинские проблемы - я не хочу. Поэтому я нашла сайт своей любимой стоматологической клиники и отправила сообщение, с просьбой назначить мне время приема. "Всё просто!" - рассуждала я. Девочки спокойно посмотрят мою карту, найдут расписание моего лечащего врача и в обратную связь напишут мне часы приема. "Удобно!" - рассуждала я. А я спокойно сверю его со своим рабочим расписанием и напишу выбранное окошечко. Мне никто не ответил..((( В стоматологии у нас большая конкуренция! И недопустимо разбрасываться клиентами. И я - в силу профессии - 100% интернет-клиент! И любви хорошее к себе отношение. Ваша К.Т.В.

Предложение от нашей компании - мало сделать хороший сайт, надо обучить свой офисный персонал им пользоваться. Или грамотно настроить систему получения сообщений. Наша компания оказывают услуги по настройке модуля "Обратная связь" на работающие ящики и обучает по работе с ними.