вернуться Назад
20 апреля 2019

Нулевой уровень ошибок валидации при разработке сайтов

Помимо каких-то грандиозных, технически сложных задач есть у нас совсем небольшие типовые проекты. Ну что можно написать про 5-кнопочную визитку!!! А много что можно.

Ну во-первых, такой сайт любят начинающие свой путь в интернете организации из-за своей понятности и недорогой цены. Самый нижний предел цены для разработки нового сайта в 2019 году 15900 руб. Подробные условия и типаж уровня сложности здесь // http://site.atoll-it.ru/

Во-вторых, от владельца ну ровным счётом ничего не нужно для старта, буквально вечером деньги – утром третьего дня стулья, вернее сайт. Всё придумаем, всё найдем и додумаем сами своими силами, а владелец по-прежнему строгает, пилит, лечит, кормит, занимается бизнесом –ну вы поняли.

В-третьих, владельцы визиток ну очень благодарная публика, т.к. они занятой народ и им некогда как наемным маркетологам переливать из пустого в порожнее, всегда знают свой товар (услуги, продукцию), чем они могут гордиться и как формируется цена, а без цен на визитках делать нечего!

В-четвертых, еще прелесть в том, что дизайны всегда нравятся с первого раза!!! Они всегда такие, как оживает увидеть заказчик! Цвет будет голубым, зеленым, оранжевым с крапинкой, ой ну тут совсем лирика от меня веет, таким, каким сайт хочется чтобы был для себя любимого!!!

В-пятых, и этим можно гордиться даже такой сайт выпускается нашим внутренним ОТК с нулевым уровнем ошибок валидации!!! А это значит, что наши сайтушечки принимаются поисковыми роботами на «ура!»

А главное, даже такие небольшие по объему проекты можно для алгоритмов поисковых машин сделать многостраничными, с большим потоком ключевиков, что поможет успешно стартовать и хорошо проиндексироваться. Это, правда, стоит еще по цене столько же. Но за счет экономии на разработке, в целом цена входа в интернет вполне посильная для любого малого бизнеса.

Вот яркий и в прямом, и в переносным смысле сайт «типовая визитка» https://профнастил55.рф/

Что дано на старте работ: 3 шт ассортимента продукции, отсыл на основного конкурента.

Что в результате: в ходе беседы выявились сильные стороны производителя, прозвучал ожидаемый цвет оранжевый, хотелось красивых домиков, т.к. основная масса заказчиков — это владельцы коттеджей или строители коттеджей.

Что через 1 неделю: готовый типовой сайт на 5 кнопок основного меню и 3 товарных позиции, в момент готовности программы на сайт были загружены 30 тыс.знаков сео-оригинальных статей с ключевыми словами.

Что через 2 месяца: сайт на первом месте в Яндексе по запросу «металлоцерепица финнера омск».Осталось нажать кнопку Заказать, и можно ожидать звонка менеджера!

Поэтому грамотно сделанная визитка способна помочь вашему малому бизнесу, а мы очень любим делать такие горячие «пирожки»!