Редизайн сайта
Дизайн Вашего сайта – это то, на что в первую очередь смотрят Ваши потенциальные клиенты. От того на сколько качественно выполнен этот самый дизайн зависит дальнейшее поведение посетителя сайта.
Иногда, для того чтобы изменить свой сайт в лучшую сторону, необходимо производить его редизайн.
Под редизайном подразумевается не просто смена стиля и дизайнерского решения. Проводится большая работа по изменению его функционала. Иногда необходимо даже прикрутить каталог или магазин.
Как понять, что вашему сайту необходим редизайн? Легко! Обратите внимание на ряд факторов:
Устарел дизайн интернет ресурса.
Сегодня веб-технологии развиваются очень стремительно и быстро. Каждый день появляются какие-то новые функции и компоненты, усовершенствующие работу сайтов. И не так просто за ними поспеть. Так, например, если Вы делали сайт лет 10 назад, ему явно нужна модернизация. Лучше всего периодически мониторить веб разработки в этой области и вносить изменения в свой интернет ресурс.
Сайт создан с использованием шаблона на конструкторе.
В топ обычно выходят хорошие сайты с уникальным дизайном. Сайт на шаблоне продвигать сложнее, так как его функционал ограничен, поэтому зацепить внимание пользователей и поисковых систем достаточно трудно.
Множество технических ошибок.
Мы не откроем вам Америку, сказав, что если на вашем сайте присутствует большое обилие технических ошибок, то их надо исправлять. Однако некоторые вы можете не заметить из-за некомпетентности в этой области. Лучше иногда доверять проверку вашего сайта специалистам и при необходимости проводить редизайн.
Не подходит под требования посетителей.
Имеется ввиду удобство пользования сайтом. Его могут посетить, но необходимое действие на нем не сделать. Либо долго искали что-то и так не нашли, либо оформление вообще оттолкнуло. Если конверсия сайта ниже 1%, а отказы выше 20% обязательно сделайте редизайн.
Сайты ваших конкурентов выглядят лучше.
Проанализируйте сайты конкурирующих с Вами фирм и сравните с Вашим. Помните, Вы должны быть лучше! К тому же можно подсмотреть чужие фишки и использовать их при редизайне.
Перед тем как заказывать редизайн нужно составить четкое ТЗ, чтобы ожидания совпали с реальностью.Что для этого нужно:
- Определитесь для чего Вам нужен редизайн.
- Решите, каким Вы хотите видеть Ваш сайт.
- Подумайте, оставить ли сайт на прежнем движке или перенести на другую CMS.
- Учтите продвижение.
- Отследите эффективность.
Например, если Вы хотите этим добиться увеличения продаж, закажите предварительный маркетинговый анализ рынка. Пускай специалисты сначала разберут сильные и слабые стороны Вашей компании и определят, что необходимо Вашему потенциальному клиенту и каким дизайнерским решением его впечатлить. Тогда удастся провести результативный редизайн.
До начала работы сообщите все свои пожелания. Покажите, какие сайты Вам нравятся, а какие нет. Мы должны понимать, в каком направлении работать. Если у Вас уже разработан фирменный стиль, предоставьте все его элементы.
С сайтами на HTML не просто работать. Чтобы внести изменения на такие сайты без движка, даже в наполнение, нужно работать с кодом и быть специалистом. Если установить CMS, то любые простые изменения Вы сможете вносить сами.
Причины смены движка могут являться частые взломы или случаи, когда необходимый функционал не поддерживается. Также необходимо учитывать специфику Вашего интернет ресурса. Например, не каждая CMS подойдет для интернет торговли.
Если на сайте есть позиции, на которые стоит сделать упор при продвижении. Предоставьте их список заранее, чтобы можно было учесть это при написании текстов, заголовков и создании тегов.
На сайте должны быть установлены счетчики веб-аналитики. Посмотрите по ним показатели посещаемости, процент отказов, количество проведенного времени на сайте и конверсию. Важно знать результаты «до» и «после» чтобы понимать, насколько хорош результат.
Когда мы проводим редизайн сайта, мы не просто его перерисовываем, мы проводим комплексную работу, которая грамотно решает поставленные задачи.