Сайт для художественной школы г. Омска им Е.В. Гурова
Работа над сайтом начиналась с анализа чужих сайтов, разбросанных по всему интернету. Ниже после картинки подробное обоснование дизайна. А если кратко – то решили использовать яркие сочные краски как и подобает художникам!
Тип сайта: корпоративный сайт
Год: 2014
Имя сайта: dx-gyrov.ru (сейчас в стадии сбора информации за все 35 лет)
Кому интересно, здесь подробное описание шагов к созданию дизайна сайта. Далее из переписки:
" По той подборке - это что-то мрачное, тухлое и недетское. Процесс обучения - тяжелый труд! И вы со временем будете седым и умудренным художником...Но это будет нескоро и картину ваши будут по-большей части не понятны и не приняты, зато вы среди знающих - Гений!
Мне , кажется, это не ваш сайт.)))
Мои ощущения родителя: захожу и понимаю, что здесь приятно и интеренсно будет проводить время моему ребенку.
Конечно официальные предметы (ваша образовательная программа) важны, но всё-таки на первом месте, что ребенок будет увлечен!
Что он не болтается без дела, хобби, а полноценно занят рисунком! экскурсиями! выставками своих работ и известных мастеров! И кто-то со временем свяжет рисунок со своей профессией, но в целом задача школы - дать навык художественного восприятия окружающего - природы, архитектуру, городской рекламы...Научить видеть красивые цветы на сером асфальте, или волшебные замки из облаков!!!
А еще , что если мой ребенок не гений, то во всяком случае его работы поучаствуют на внутришкольных выставках.... Как-то так с любовью к детям! а не к процессу рисования.".
Заказчик согласился с моими доводами и сложилась идея дизайна (далее из переписки):
Использовать фирм логотип на оранжевом поле, в элементах сайта тоже использовать оранжевый и что-то яркое. Есть фирм буклет с рисунком птички – это использовать в верхней части сайта. Сайт должен давать ощущение полного творчества, свободы и полета фантазии. Поэтому что-то светлое как основной фон. Передать ощущение развлетвленности и пересекаемости всех ветвей ДХШ. Отразить направление, что всегда начинается путь с малышовых работ, с занятий с детьми с простых рисунокв на уровне эмоций, потом погружение в технологии и отработка навыков рисования постановочных композиций, натюрмортов, «горшков» из мат фонда, и уже зная приемы, свободно ими владея – полет и фантазия, свой стиль и персональный уровень мастерства.
Отсюда направление , что часть выпускников остается в этой профессии – преподавателями, дизайнерами, графиками, керамистами и т.д. многие добиваются выдающихся успехов – члены союза художников, звание «Лучший график», степендиаты и члены творческих союзов, влияющих на художественный образ городов, улиц, рекламы.
Но в любом случае – школа дает творческое развитие личности, ощущение прекрасного во всем и формирует компетентностный подход в любой отрасли деятельности. Кто- работает в полиции, кто-то в таможне, абсолютно казалось суровых учреждениях, и тем не менее и там находят своё худож образование.
Если говорить про образование, то конечно школа – выполняет все гос фед требования к ДХШ и даже больше – является в Омске проводником и образцом федеральных стандартов. Ученики изучают живопись, графику, теория , народное прикладное тв-во.
Здесь как-то надо сказать, что формальная сторона обучения – это Договор, расписание, требования к покупке худ материалов.
В школу принимают на основе тестирования – и здесь на сайте можно пройти мини-тест Опросник.
А еще все силы педагогов направлены, чтобы талантливые дети максимально раскрыли свои способности. И достойный коллектив педагогов всегда откликаются на таланты детей. Среди педагогов есть преемственность, начиная о основателя школы Гурова, тоже когда-то выпускника школы, продолжая пр. Сидоровым – членом союза художников. А также среди коллектива есть 5 степендиатов лучших работников-педагогов, признанный лучший график России, и т.д. Многие выпускники достигают в своей карьере призвания их заслуг и влияют на художественную политику города, округа, улиц, городской рекламы и архитектуры.
При таких учителях, конечно, вырастают талантливые ученики. И учителя бережно относятся к работах детей, сохраняют и делают выставки. По окончании выпуска уже стало традицией готовить целый видео-фильм за годы учебы, вручаются памятные значки с эмблемой школы. Медали и грамоты.
Разработка логотипа еще одна отдельная страница истории школы. Этого медвежонка подарил школе ___ известный художник СПб, который тоже связан с ДХШ.
Так что есть чем и кем гордиться и не останавливаться на достигнутом. Атмосфера школы –это креативная площадка, цепочка поколений, лояльность директора и всего коллектива ко всему новому и доброму. Смешному и серьезному. Это территория доброты, чистоты и света."
Много букв:) Смотрим, что получилось...