Тест на трезвость для водителей на сайте
Всё дело в том, что в процессе обдумывания дизайна была придумана идея сайта - как будто это взгляд водителя через лобовое стекло, и как будто водитель съезжает с подъемника. Для этого сделали интересный эффект горизонтального параллакса, а если просто - то эффект движения, смещения картинок рисованного интерьера СТО при перемещении мышки компьютера. И поэтому, чтобы попасть рисованным автомобилем на полозья подъемника надо как и в жизни иметь хорошую координацию! А кому стало любопытно, что же такое получилось, можете перейти на bsa-toyota.ru и проверить свою координацию.))) Ваша К.Т.В.
Предложение от нашем компании АК "Атолл" - на современном этапе сайтостроения можно сделать очень много интересных эффектов, о которых заказчики даже и не подозревают. Поэтому если вы хотите, чтобы на ваш сайт заходили "поиграться" , а потом уже и остаться вашими клиентами, то просто сайтом-визиткой никого уже не удивишь. Для этого и есть профессиональные веб-студии, чтобы работа "мы сами" отличалась от профессионального продукта. Как, впрочем, и в любой отрасли деятельности.