Кейс как продать стройматериалы через контекстную рекламу
Объявления по теме "полимерные колпаки на забор"
проекта
Любимый постулат бизнеса из учебников всем известен - выйти на рынок с новым продуктом, чтобы снять все сливки первых продаж в отсутствии конкурентов - для цеха по изготовлению полимерных колпаков оказался медалью с одной стороны. Все производственники скажут в один голос, что сделать товар/деталь/продукт намного легче, чем потом его продавать! Станки работают, фасовщицы трудятся, склад растёт, оборотка денег падает и здесь подключаем контекстную рекламу, чтобы не остановить эту цепочку преобразований товар-деньги-товар!
ее решали
Под новый товар на рынке строительных материалов "полимерные колпаки на забор" было решено запустить рекламную кампанию как быстрый способ сбыть продукцию. Проблема была в том, что в домашнем регионе ещё не сложился спрос, никто не знал и не применял в широком строительстве полимерные изделия, глубинка России по старинке строит забора из штакетника, бетона и кирпича. А раз нет узнаваемости продукта, то обратная сторона всего нового - первопроходцам нужно приложить усилия создать образ нового товара, заинтересовать покупателя, рассказать о преимуществах. А это, ох, какие большие деньги и время!
Первый анализ поисковой статистики интернета показал, что колпаки охотнее заказываются в теплых регионах европейской России в сторону Ростова-на-Дону и Краснодара, где уже появился новый полимерный тренд и длинный строительный сезон. Логичный следующий шагом директолога при аудите контекстной рекламы стал выбор региона "вся Россия"
проекта
Главная сложность в Яндекс.Рекламе заключается в равновесии улетающего бюджета на клики и выгоды от заявок, за пару недель настроек добились снижения цены клика до 6-7 рублей при небольшом трафике в 50 тысяч показов. Скорее второй сложностью стало ценообразование за сам товар и тариф за доставку. Методом А-Б тестирования УТП и анализа конверсий заявки в лид совместным разумом пришли к пониманию двух целевых потоков: на запад - доставка бесплатно, на Дальний восток платно, иначе получался убыток у предпринимателя или неконкурентные высокие цены на регионы Юга.
Рекламная кампания строительных материалов носит очевидно сезонный характер с марта по ноябрь, за 5 лет перезапуска показа объявлений и анализа трафика помогли выстроить работу цеха, хотя это уже по своей сути не наша работа.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту