Контекстная реклама нового сайта детского футбольного клуба
Активный пиар на аудитрию родителей юных футболистов стать чемпионами
проекта
Известный испанский футболист Альберт Риера когда-то женился на русской красавице и оказался в Омске! Влюбился не только в жену, но и в Сибирь! И решено было открыть футбольную академия по испанскому принципу! И вот такой клуб появился на стадионе "Красная звезда", а следом появился созданный корпоративный сайт от нашей омской веб-студии Атолл, и ещё следующим шагом встал вопрос как наполнить школу талантливыми учениками спортсменами с жаждой стать чемпионом по футболу и уехать на огромные заработки в Европейские клубы.
ее решали
Запуск контекстной рекламы для футбольной академии
Сайт был очень свежим, ждать сео-продвижение в гугл и еще какие-то способы узнаваемости времени не было. Выведение нового сайта на рынок требует быстрых и эффективных решений для привлечения внимания. В условиях ограниченного времени было принято решение использовать контекстную рекламу в Яндексе и Google, нацелив её на регионы Сибири и ближайшие страны Азии.
Стратегия рекламной кампании
Заголовки рекламных объявлений обещали комфортные условия проживания, пансион и учёбу в ближайшем школе, однако ключевыми элементами стали фразы, соответствующие поисковым запросам, такие как "частная футбольная академия", "записаться на просмотр в футбольный клуб юниоры", "детская футбольная академия приём" и другие, всего около 200 различных словосочетаний.
Семантическое ядро
Было собрано семантическое ядро, и выбраны наиболее перспективные регионы для показа рекламы. Определены лимиты бюджета и экономически обоснованная цена за клик. Настройки таргетинга включали пол и возраст, ориентированные на подростков и их родителей.
Результаты кампании
С минимальным бюджетом и в короткие сроки удалось привлечь 20 детей на первый набор из разных регионов России и стран СНГ. Среди них были участники из Киргизии и Узбекистана. Таким образом, поставленная задача была успешно выполнена: креативы сработали, трафик с рекламы обеспечен, лиды получены.
Эта кампания показала, что даже с ограниченными ресурсами можно достичь значительных результатов, если грамотно подойти к планированию и реализации рекламной стратегии.
Обращайтесь! Настроим и вашу рекламу!
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту