Контекстная реклама для продажи новогодних подарков
Регион рекламы от Москвы по Владивостока отгрузим вагонами конфеты в новогодних подарках
проекта
Оказывается торговым компаниям с огромными складами сладостей очень нужно успевать продать весь шоколадный ассортимент в горячие два месяца до нового года! Это для жителей страны ноябрь-декабрь наполнен планами и ожиданиями чуда, для маркетолога Кондитерки эти два месяца просто какой то бешеный период продаж, логистики, формирования заказа и отгрузок. И, конечно, нереальная конкуренция внутри отрасли среди ритейла и оптовых баз.
ее решали
Для продаж новогодних подарков была выбрана ниша целевой аудитории родительских комитетов, закупающих подарки в школы и детские сады. Для этого сегмента поисковых запросов создали рекламный кабинет Яндекс.Директ, сформировали семантику запросов, отминусовали нерелевантные фразы касаемо сувениров и подарков в широком смысле, оставили в объявлении верные слова к слову "сладкие" подарки.
проекта
В ходе реализации кампании накапливалась статистика, стало прослеживаться упоминание региона Москва, даже если сам запрос происходил из малой России, возникла гипотеза о доверии заказчиков к сайтам с контактами города Москвы, возможно это созвучно цепочке рассуждений оптовиков, что московские конфеты будут дешевле в Москве. Методом такой аналитики предложено заказчику сделать зеркало сайта с таким же ассортиментом с принадлежностью в веб-мастере к региону Москва. Таким аналитическим способом внесением изменений добились качества рекламы и выполнили цель заказа контекста продать новогодний ассортимент за ноябрь месяц.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту