Настройка контекстной рекламы сайта запчастей к душевым кабинам
Обозначить новое направление старого магазина на холодную аудиторию
проекта
С появлением в городе огромных строительных супермаркетов федеральных сетевых брендов у магазина сантехники встал вопрос поиска новых каналов продаж на города и регионы, где не будет Леруа, ОБИ, Бауцентров. С одной стороны жители городов-миллионников рады и едут за строительными материала в мегу, с другой стороны малый бизнес получает отток выручки и клиентов. И нашей задачей стало восполнить количество заказов предпринимателя за счет создания сайта и дистанционной торговли для провинциальных городов и поселков.
ее решали
Разработка стратегии продвижения сайта началась с выявления самых востребованных товаров. При широком ассортимента интернет-магазина от роликов до стёкол и шлангов всегда в бизнесе есть самая маржинальная продаваемая группа и самая популярная группа по спросу. Не всегда они совпадают! Часто самое востребованное в наличие есть в каждом магазине, наценка маленькая и тратить деньги на рекламы становится невыгодно. Для ниши "запчасти для душевых кабин" самыми продаваемыми являются ролики и картриджи, а вот самыми прибыльными являются смесители, их и так хорошо разбирают! В рекламу пошли редкие запасные части и комплектующие, покупатели их ищут за любые деньги, готовы ждать доставку и оплачивать предзаказ.
проекта
В онлайн-продажах еще большая конкуренция, чем в офлайне. Сидя на диване очень легко щелкать вкладки и выбирать лучшие условия покупки. Наша цель была увеличить продажи на сайте, для этого модернизировали и усилили доверительную часть информации о продавце, добавили экспертности через броское УТП и гиперссылки на грамотные статьи о том как сделать выбор запчасти удаленно и наверняка! И хочется сказать и гордиться, что удалось нарастить трафик за счет соседних областей и дистанционной продажи с контекста.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту