Создание лендинга по продаже салфеток ТМ "Ларон"
Выстраивание сценария страницы под рекламу в интернете
проекта
Для цели начать продавать быстро сделали одностраничный сайт вида продающая посадочная страница. В целом привычная уже бизнесу ситуация проверить «пойдет-не пойдет продажа» нового вида продукции завода. Также для проекта была организована фотосъёмка товара и создание видео-ролика о заводе и преимуществах нового товара перед конкурентами. Дизайн сайта выбран нейтральным серым, чтобы не погасить и не перетянуть на свою работу всё таки продажи весьма мелких и неярких салфеток и полотенец клиента

ее решали
Одностраничный сайт был создан оперативно с целью начать продавать товар. Цель заключалась в проверке объема продаваемости товара и спроса у потребителя. Это привычная ситуация для бизнеса. Специально для этого мы организовали фотосъемку самого товара и видеосъемку завода, объектов производства, чтобы показать преимущества перед конкурентами. Посетитель видит «производственную кухню» изнутри. Для дизайна лендинга по продаже мы использовали нейтральный серый оттенок. При выборе цвета отталкивались от внешнего вида товара. Салфетки и полотенца неярких цветов, поэтому важно не отвлекать внимание клиента от основной выпускаемой продукции.
Даже для такого бизнеса нужно создать подходящую страницу, которая круглосуточно сможет информировать клиентов о вашем товаре. Посетитель понимает, что делать: выделены кнопки «заказать звонок» и «запросить прайс», размещена подробная инструкция как сделать заказ.
Создание сайта станет эффективной рекламной компанией. «Одностраничник» сосредотачивают внимание посетителя на конкретном товаре или услуге. Страница должна призывать пользователя сделать действие. Здесь нет отвлекающих факторов. Если этот вариант интернет ресурса хорошо продуман, продажи идут в гору, бизнес становится узнаваемым.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту
