Создание лендинга юристов "Буква Закона"
Юридический сайт с побуждающими формами сбора контактов
проекта
Как все лэндинги сайт сделан под рекламу конкретной моно-услуги. Поэтому придерживаясь законов создания продающего сайта цепочки экранов УТП-Усиление-Подкрепление-Подствержение-Захват-Дожимание сделан сайт помощи людям, пострадавшим в ДТП.
Как на всех лендингах основная работа по грамотному и побуждающему купить услугу чередованию экранов. В остальном вполне привычный и простой сайт под контекст
ее решали
Сайт сделан в виде лендинга под рекламу одной моно-услуги. У продающего сайта есть определенные законы продвижения услуги или товара. Цепочка выглядит так: уникальное торговое предложение (УТП) – усиление – подкрепление - подтверждение-захват-дожимание. Сайт разрабатывался для помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. Здесь грамотно чередуются экраны покупки предлагаемой услуги.
Лендинг получился серьезным, информация исчерпывающая и весьма полезная. Следовательно, доверие к фирме вырастает. Есть не краткие выжимки, советы по правам и возможностям, пострадавших в дтп, а не только навязывание услуг. Такая страница в первые секунды заинтересует посетителя, что требуется в идеале. Сайт вмешает качественную практичную информацию, есть фотографии вполне лаконичные и вызывающие доверия к представителям фирмы.
Создание лендинга означает, что вы эффективный продавец. Одностраничный сайт сделает репутацию компании, преподнесет основную информацию, привлечет клиента. Он хорошо подойдет для побуждения совершить какое-то определенное действие. Если человека заинтересует предложение, он должен без труда понимать, что делать. После краткого описания для подробностей можно ввести инфографику, таблицы, чек-лист. Такая подача позволит клиенту быстрее вникнуть в тему.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту