Была проделана большая работа на сайте. Исправлен личный кабинет очень старой программы, сделанной еще первыми разработчиками. Было предложение от ребят заменить дизайн, приведены обоснованные доводы.
Дизайн сайта инженерной компании "Импекс"
Свежее решение с сохранением цвета и преемственностью солидности
проекта
Прежний сайт имел свою изюминку – это видео экран. Когда то в эпоху офисного интернета это было оправданно! Никто и никуда не торопился. Но в эру мобильного интернета уже никого не удивишь летающими элементами, а вот скорость загрузки на 15-19 единиц явно недопустима. Перед нами стояла задача представить компанию в обновленном дизайне, чтобы это было легко, понятно, оперативно и просто. Было решено сделать его в строгом, лаконичном стиле. Требовалось создать новое трендовые фишки, сохраняя узнаваемые детали предыдущего сайта, баннера.
ее решали
Вместе с маркетологом мы обсудили цели и стремились в дизайне соответствовать запросам мобильных покупателей. Доступ к ассортименту услуг должен быть легким и быстрым.
Собственным дизайнером торгового предприятия был разработан веб-дизайн для переноса на программу, но поскольку полиграфисты мало сталкиваются с надсмотренностью хороших сайтов, то предложенный макет в процессе переговоров всё-таки мы взяли как идею прототипа, цвета, количества обязательных элементов и предложили на основе этого прототипа несколько своих вариантов.
Веб-дизайн получился стильным, элегантным. С качественной иллюстрацией ассортимента. Предложения услуг мы собрали в одно окно, получилось ясно и читабельно. Цветовая гамма предложена в приглушенных тонах, что говорит о солидности фирмы и не отвлекает от продукта.
Такой веб-дизайн экономит время загрузки, дружелюбен под рекламу, клиенты сами легко ориентируется и находят нужное в интернет. Создание легкого сайта приносит гораздо больше пользы, чем супер-креативный с тяжелыми летающими элементами сайт сложного впечатления удивить.
проекта
К сожалению, в стране наступили известные события экономического плана, штатный маркетолог больше не работал в компании, принимающие решения люди и события поставили совсем другие задачи предприятию. Из 4 разных вариантов макет не получил развития и не был принят. Пока клиенты этого сайта по-прежнему затрудняются вычленить главное для себя в интернете на старом сайта, многие попросту не дожидаются загрузки всех тяжелых скриптов.
Сейчас популярны простые и очевидные площадки с понятным функционалом. Пользователи привыкают на интернет-покупки тратить 2-5 минут, никого уже не удивишь параллаксами, каруселями, видео-шапками и прочим избыточном креативом. Когда тебе просто нужно купить услуги монтажа видеонаблюдения. Что все можно найти в интернете – визитная карточка, говорящая за вас о компании, продуктах, услугах. Он выполняет функцию виртуального офиса, работающего круглосуточно и принимающего заказы без перерыва в выходные и праздничные.
сайта
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту