Из всех студий выбрал «Атолл» по причинам очень толковых предварительных консультаций. Видно, что реально такая задача как мой сайт уже командой выполнялась, что не будет неожиданностей с воплощением моих требований, которые за 2 года работы с другим сайтом осознанны и необходимы на новом. Очень грамотно было составлено ТЗ, обсудили пригодность выгрузки из 1С, заполнение каталога, как будет проходить оплата от покупателей. И самое главное, всё это реализовали! Сайт очень нужен для продаж! И с его появлением сильно упростилась работа с покупателями.
Создание сайта супермаркета "КреслаКоляски"
Интернет-магазин с нуля на Битриксе с индивидуальными решениями
проекта
Нашей задачей было создать интернет-магазин, отражающий стиль федерального бренда, из-под которого предприниматель по франшизе работал на региональном рынке. Но если для столичного бизнеса с населением Москвы в 15 млн иметь три отдельных сайта – это позволительно, то на домашний регион директор омской фирмы принял решение сделать единый сайт и продавать весь товарный ассортимент кресла, коляски и аксессуары для перевозки детей в одном месте. За основу выбрана платформа 1СБитрикс, чтобы облегчить синхронизации выгрузки товар из1С сразу на сайт. Было задумано добавить фильтр по брендам - данной функции не было в лицензионной версии. Перепрограммировали алгоритм выборку товара, исходя из параметров товара , а их было более 20 видов. Сейчас это распространенная функция встречается на многих федеральных и качественных сайтах.
Сайт получился очень удобным в навигации, простым в понимании. Благодаря яркой цветовой гамме он вышел привлекательным и узнаваемым, созвучным федеральной сети и важной составляющей офлайн бизнеса владельца.
Среди большого выбора товара легко найти подходящий, благодаря автоматической выборке чек-боксу фильтра, популярным и ценовым параметрам поиска. Это очень облегчает задачу покупателю. Целевая аудитория фирмы – родители, которые всегда заняты хлопотами. Им нужен удобный и понятный ресурс, возможность выбора онлайн не выходя из дома, офиса. Современная подача товара повышает продажи, увеличивает лояльность клиентов. Соответствующий шаг владельца в создание сайта – выгодное вложение предпринимателя, которое находит отклик в сердцах вечно занятых родителей и окупается за пару месяцев.
Поисковыми системами сайт проиндексирован на домашний регион, используется для ознакомления с ассортиментом для детских перевозок и служит каналом приглашения в офлайн-магазин.
Создание сайта «Супермаркет автокресел и авто колясок» - необходимый шаг в бизнесе.
А мы рады быть в помощь и продолжаем развитие и техподдержку сложного проекта.
ее решали
Этот сайт начинался с поиска фирменного цветового решения. Это был изначально сложившийся зеленый, но нужно было сделать первым делом логотип, чтобы он заиграл на фасадах и был заметен с дороги, а потом уже стал узнаваемым и в интернете! Игра была вокруг "галочки" и букв КК кресло-коляски. Вслед за сочетанием цвета зеленый-красный-фиолетовый появились и элементы в дизайне - иконки в детском стиле, "галочки" в элементах, зеленые кнопки и подбор шрифтов.
Тема шрифтов тоже отдельная сложность, так как хотелось чтобы это было интереснее, чем привычные Arial, но в то же время часть красивых шрифтов бились на Mac при просмотре с телефона. В целом остановились на семействе шрифтов CopperPlate.
По задумке владельца первый экран должен был занимать слайдер, чтобы презентовать красивый и функциональны выставочный зал - цель сайта всё таки приглашение примеритьс ребенком в магазине! Предварительные фотографии для приброски их в слайдер привычного масштаба 3:4 не зашли, для проекта специально делали панорамные фотографии масштаба 1:4, чтобы максимально уместить ассортимент перед глазами посетителя. И поскольку стояла задача сразу заложить первичную сео-оптимизацию и позиционировать сайт как просветительную площадку, много места и внимания уделили заголовкам второго уровня с ключами под индексацию.
проекта
Мы в этом проекте совмещали, по сути, три сайта: кресла, коляски и аксессуары. И если на сетевом сайте-образце был один каталог, один фильтр и один типаж карточки, то перед нами встала задача отсекать потоки покупателей кресел или колясок, исключали попадание товара и брендов в фильтр. При этом была задумка при выборе фильтра на категории сохранять неиспользуемые бренды, чтобы они не пропадали и по ним можно было совершить покупки. Очень много времени и сил ушла на настройки карточки товара: положение главного фото, и всех сервисных кнопок по юзабилити и под движение глаз и рук, варианты расцветки выстраивались каруселью под главным фото, также поработали с сортировками товара по цене от меньшей к большей, учитывая появление скидок и акционных цен. В целом у товара обширный перечень параметров, часть стандартных параметров как то цвет, производитель пересекались с лицензионной карточкой Битрикса, а хотелось приблизить визуальный облик к московскому сетевому образцу и убирать, переносить элементы из одного места страницы в другое ниже по листу. Также поступили с настройкой карусели дополнительных фотографий товара, их сместили ниже по странице из-за большего кол-ва ракурсов товара, чем обычная фотосъемка товара.Настройка корзины прошла близко к стандартным функциям, из нетривиальных было стоп-окно на продолжение покупок, а также настройка шагов оплата-доставка.
с нами
Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях ВК
по вашему проекту