1C-Битрикс как система управления сайтами
CMS 1С-Битрикс позволяет создавать проекты разной сложности, в том числе федерального и международного масштаба. Младшие редакции движка можно использовать для запуска небольших сайтов и индивидуальных проектов, но в основном 1C-Битрикс применяют для создания высоконагруженных порталов, требующих максимальной защищённости.
1С-Битрикс удобно использовать для работы крупных проектов, в которых требуется стабильность и высокий уровень защиты. Платформа оптимизирована под рунет, что проявляется не только в локализации интерфейса, но и в поддержке отечественных сервисов.
На движке по умолчанию доступно большое количество маркетинговых инструментов. В их числе:- Система рассылки уведомлений зарегистрированным пользователям.
- Виджеты для общения с клиентами на сайте и за его пределами.
- Авторизация через соцсети и соцбар для расшаривания ссылок.
- Аналитические данные, демонстрирующие портрет аудитории и показывающие посещаемость.
- A/B-тестирование для исследования эффективности торгового предложения.
Стандартная функциональность движка расширяется установкой приложений из «Маркетплейса».
В старших редакциях 1С-Битрикс реализована возможность совместной работы, которая автоматизирует процесс взаимодействия между сотрудниками. Например, подготовленные контент-менеджером карточки товаров с описаниями не публикуются сразу в открытом доступе, а сначала уходят на проверку администратору сайта.
Система также предлагает удобные инструменты для управления пользователями и общения с ними. Можно создавать группы и наделять их статусами, которые будут определять доступ к тем или иным возможностям — например, участию в акциях или применению промокодов. Для решения возникающих вопросов доступно подключение онлайн-консультанта или настройка отдельного модуля для поддержки покупателей.
Практически неограниченная масштабируемость — одна из главных черт 1C-Битрикс. Можно начать с маленького сайта, которым будет управлять один человек, и со временем прийти к большому порталу с кучей сотрудников и разными возможностями для взаимодействия с покупателями. И всё это возможно реализовать в рамках одной системы — отличаются только редакции.