Что лучше рерайтинг или копирайтинг?
Как мы уже говорили ранее: наполнение сайта текстовой информацией является важным этапом его формирования. От качества размещенных статей зависит рейтинг сайта в поисковых системах, а значит и количество пользователей, которые его посещают. Существует два пути, по которым можно пойти: использовать копирайтинг — это написание уникального текста с головы, или рерайтинг — переписывание этого же текста своими словами. Возникает вопрос: что же лучше?
Каждый предприниматель вполне оправданно желает максимально сэкономить. Политика экономии применима и к сфере написания текстов для сайтов. Иногда нет смысла переплачивать за копирайт. Существует несколько типов статей – художественные, публицистические и научно-технические. Рассмотрим для них приемлемость копирайтинга и рерайтинга.
Художественные статьи – это литературные произведения, которые написаны определенным автором. Для них копирайтинг абсолютно неприменим, поэтому используется рерайттинг.
Публицистические тексты представленые журнальными и газетными статьями, рекламой и информацией для широкого круга читателей. Здесь в равной степени уместны и копирайт, и рерайт. Если Ваш товар уникален или необходимо провести сравнительную характеристику продукции различных марок, то нужно воспользоваться услугами копирайтера. Ну, а для простого наполнения сайта информацией о стандартных товарах и услугах, будет достаточно хорошего рерайта.
Научно-технические статьи не терпят перевирания. Нельзя делать допущения и домыслы, нужно со знанием дела излагать факты. Необходимо глубоко вникнуть в суть освещаемых явлений. Заказывать написание технического текста стоит только у профессионалов.
И копирайт, и рерайт требуют определенного опыта и знаний особенностей создания текстов для веб-сайтов. Нужно учитывать не только направленность статьи, но и грамотно, связно излагать мысли, уметь привнести в текст оригинальность, правильно расположить ключевые слова и удовлетворить запросы пользователя. Исходя из этого, советуем Вам обратиться к профессионалам. Например, к нам!