Контекстная реклама. Что это?
Мы умеем делать так, чтоб сайты были помещаемыми, одним из наших инструментов является - контекстная реклама.
Наверняка Вы уже знаете, что если просто создать сайт, он вряд ли будет приносить прибыль. Сайт может приносить прибыль тогда, когда он станет заметным и посещаемым.
Мы умеем делать так, чтоб сайты были помещаемыми, одним из наших инструментов является - контекстная реклама.
Контекстная реклама – это объявление о продаже какого-либо товара или о предоставлении той или иной услуги, которое пользователь может увидеть на сайте, либо в поисковике. Данное объявление имеет тематическую привязку либо к тому сайту, на котором оно размещено, либо к запросу, который пользователь вводил в поисковик.
Какие цели ставит контекстная реклама в интернете:
✅ повысить трафик и продажи;
✅ продемонстрировать и вывести на рынок новый товар или услугу;
✅ провести рекламные акции и раскрутить бренд;
✅ раскрутить новый ресурс;
✅ повысить имидж компании.
Виды контекстной рекламы:
- Поисковая контекстная реклама – данные объявления занимают лидирующие места в поисковой выдаче. Эти объявления всегда помечаются в выдаче как реклама и полностью соответствуют запросу пользователя. За размещение таково вида рекламы компании платят непосредственно поисковым системам, то есть Яндексу и Google.
- Реклама на интернет-площадках (тематическая) – объявления не в поисковой выдаче, а на страницах разных сайтов. Если объявление поисковой рекламы строго привязано к одному запросу, то здесь используется багаж всех предыдущих запросов, сохранившихся в cookie браузера. Деньги от кликов перечисляются двум компаниям: рекламной сети и владельцу сайта.
- Таргетинг в контекстной рекламе (ремаркетинг и ретаргетинг) – это объявления на площадках Рекламных сетях Яндекса (РСЯ), в том числе в социальных сетях. Данная реклама работает с пользователями, ранее посещавшими сайт, поэтому главный информатор – посетитель, так как он сам оставляет информацию о себе, на которую и ориентируется таргетинг на площадках РСЯ.
- Динамические объявления (товарные объявления) – объявления отдельных кампаний, которые создаются автоматически и размещаются в поиске Яндекса и на площадках РСЯ.