вернуться Назад
13 апреля 2020

​Как настроить и запустить контекстную рекламную кампанию

Следующие пункты имеют важное значение при настройке контекстной рекламы:

Подбор ключевых слов. Нужно подобрать ключевые слова, по которым будет показываться реклама в поисковых системах и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы, например, Яндекс.WordStat или Google Keyword Planner.

Создание объявлений. Эта креативная часть работы по запуску контекстной рекламной кампании состоит в написании наиболее кликабельных текстов объявлений. Так как они довольно короткие по числу символов, то нужно уместить в них максимум информации, которая должна заинтересовать пользователя, чтобы он обратил внимание на текст объявления и кликнул.

Выбор KPI (key performance indicator или ключевой показатель эффективности) – предварительное определение показателей эффективности рекламной кампании. Для этого нужно изучить специфику бизнеса и сайта, либо лендингов, на которые будут попадать посетители, кликнувшие на контекстную рекламу. Для корректного определения системы KPI и ее будущего постоянного подсчета важно, чтобы на сайте были установлены и имели историю посещений системы веб-анализа Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Таргетинг. Контекстные рекламные кампании обладают гибкими настройками не только в смысле ключевых слов, но и в других областях. В интерфейсах Яндекс.Директ и Google Ads есть такая возможность, как корректировка по полу и возрасту пользователей, когда рекламодатели хотят делать приоритет на группы определенного пола и возраста. Стоит упомянуть и о географии показов, поскольку контекстная реклама уже имеет возможности гиперлокального таргетинга не только на города, но и на отдельные их районы, что становится актуальным для локального бизнеса.

Загрузка в интерфейс и запуск рекламной кампании. После того, как кампания подготовлена, ее нужно загрузить в системы управления контекстной рекламой: Яндекс Директ, Google AdWords или же в другие системы автоматизации, которые сами загружают кампании в интерфейсы площадок.

Анализ и корректировка. После запуска контекстной рекламы начинается процесс ее ежедневного регулярного менеджмента. В процедуры ежемесячного управления контекстной рекламой входят такие бест-практики как:


  • Просмотр поисковых запросов, по которым заходили посетители;
  • Отсечение площадок с низким уровнем CTR/CR для сетевых кампаний в РС Яндекса и КМС Google;
  • Управление суточными бюджетами и ставками на уровне кампаний или же отдельных ключевых слов;
  • Управление объявлениями, отсечение текстовых и графических объявлений с низким CTR и их последующее улучшение на основе данных;
  • Наращивание ядра поисковых запросов, если среди поисковых фраз появились отдельные случаи высокой конверсии.


Мы отслеживаем эффективность каждого объявления по отдельным ключевым словам и на основе этой информации принимаем решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления.
С нами контекстная реклама будет работать на 100%