вернуться Назад
03 апреля 1923

КП от веб-студии по созданию сайта завода пластиковой продукции

По итогам переговоров вижу такие этапы по созданию сайта "Асс-пак":

1 этап. В силу отсутствия любого сайта и задачи его быстро заиметь, то решить эту задачу можно с помощью создания одностраничного сайта.

Что вы получаете: дизайн на 7-10 экранов под скроллинг, сценарий кадров с позиций рассказать кратко об ассортименте продукции и о самом производстве, условии продаж и контакты с кем связаться. На таком сайте переходов в другие разделы нет, обложка сайта и есть главная рекламная составляющая вашего предприятия в интернете.

  • Цена дизайнерского решения – 55-75 тыс рублей. (сценарий + дизайн + вёрстка без CMS), срок 1 мес.

Если в планах сильно экономить на времени и деньгах, то Готовые сайта можно выбрать на портале 1СМаркет

  • Цена сайта на конструкторе – условно 25 тыс.руб с нашей работой, срок 1 неделя.


Экономика рекламного продукта 1 варианта: как бизнес-атрибут полноценного бизнеса, подтверждение слов менеджеров продаж и усиление позиции в переговорах, что реально такой бизнес есть и продукция будет поставлена. А также визитка для «анкетных» данных на тендер, выставку, в подписи письма.

2 этап. Создание сайта-каталога с привычной клиентам структурой каталога, описанием карточки товара. Для этого проекта нужны фотографии каждой единицы товара с ракурсами, а также на таком сайте формирует информационные разделы о самом заводе, производстве, сертификатов в целом и общим для целевой аудитории.

Цена планирования бюджета на уровне от 120-190 тыс рублей, срок 2-4 месяца и плотно заняться подготовкой контента для сайта в красивом виде (фото, описание, характеристики).

Что решает: экономия времени и ФОТ на работе менеджеров, чтобы не скидывать всем клиентам файлы-прайсы по многу раз и не отвечать на повторяющиеся вопросы о характеристиках товара. Сразу на сайте в доступной форме есть всё для составления заявки и принятия решения о покупке.


3 этап. Для решение задачи атомизации нужно синхронизировать работу служб учёта продукции посредством бух.программы типа 1С и работу отдела продаж через систему управления задачами предприятия типа CRM Битрикс24, тогда создав сайт на 1СБитрикс и встроив в процесс передачи данных между двух систем, можно настроить цепочку событий:

1. Из 1С на сайт идёт выгрузка товаров с актуальными ценами, может быть, несколько видов оптовых цен в зависимости от статуса клиента.

2. С сайта уходит заявка в Битрикс24 и там формирует лид с сохранением профиля клиента и персональными данными нового обращения.

3. С сайта происходит формирование счёта на оплату, по завершении сделки на сайте формируется база данных бух.актов, который клиент может скачивать и вести повторный заказ минуя обращения к менеджерам.

Цена начала переговоров 300 тыс.руб за стандартное ТЗ интернет-магазина с синхронизацией до "цифры нет," так как обычно это будут этапы сдачи релизов последовательных разделов сайта. Планирование в зависимости от многих факторов 500 тыс.руб -1 млн.

Экономика этого вида автоматизации 3 этапа: полноценно упорядочить работу отдела продаж и бухгалтерии, освободить своё управленческое время и человеческие ресурсы на глобальные задачи расширения производства, чтобы всё работало как часы.

Резюмируя, что можно сделать: Быстро запуститься можно с небольшим сайтом , на нём будет размещена основная продукция 5-10 штук, контакты и информация о заводе в минимальном виде. Итогом делаем лэндинг за месяц.

Затем силами менеджера завода и нашего фотографа начать собирать материал для заполнения карточек товара ( 200-300 шт фото, чем отличаются, цифры параметров, где используются) для переноса этой информации на сайт-каталог. Может занять времени следующие 6 месяцев.

По уже собранным данным о товаре полноценно заполнить карточки Номенклатуры в 1С (силами оператора бехгалтерии), купить и установить программу учёта и управлениями клиентами и задачами типа Битрикс24 (силами менеджера отдела продаж), с нашей стороны затем всё это настроить, чтобы работало и синхронизировалось через интернет-магазин. Это скорее конец года.

И тогда с 2024 полностью автоматизированная система.

По всем вопросам готова дальше с вами обсудить и проконсультировать.

С уважением, Татьяна +7+900-677-62-95 ватсап, телеграм.