вернуться Назад
13 февраля 2015

Пятница, 13. Злобная смешинка про сео )))

или "А сколько будут стоить конфеты в магазине? только я вам не скажу, какие я хочу", или еще "Сколько будет стоить починить автомобиль? только я вам не скажу, что с ним случилось".))) Так вот! Ликбез. Продвижение есть всегда конкретная задача существующего сайта. Т.к. будут совершенно разные ситуации, когда сайт на 3 странице или на 43 странице. Может быть сайт хорошо проиндексирован и находиться на 1 странице по главной услуге, скажем "бурение колодцев на даче", но совершенно не определяться по свежей услуге "бурение нефтяных скважин", хотя мощности компании вдруг позволяют делать и то, и другое! А кроме того, конкуренты не дремлют, и тоже могут повышать аукционные цены. И если сегодня ваши ключевые фразы стоят 10 руб, то завтра федералы-монстры, решившие зайти на рынок, могут ставить цены 150 рублей. А еще важно выбрать регион продвижения! Короче, очень много нюансов именно вашего сайта и голословно сказать, что сео-продвижение будет стоить 5-10-50-100 тыс рублей будет сверхнепрофессионально. Поэтому сначала идёт аналитика, а потом четкие цифры стоимости.

Иногда анализ состояния сайта (кривого, косого, корявого) показывает, что на его продвижение придется потратить больше денег, чем на правильно запрограммированный свежий сайт. Или даже если усилиями его вытянуть в ТОП, то посетитель не сможет составить правильное мнение по картинки самой дешевой самодельной визитки и не захочет перезвонить, и тогда цель продвижения не будет достигнута.

А еще злобный Яндекс может забанить навязчивое, неграмотное продвижение от горе-сео-специалистов, и тогда сайт ни при каких условиях, даже при смене нескольких сеошных компаний, не выползет из пропасти интернета. Вот такая статья на Пятницу,13. Ваша К.Т.В.