ТОП-6 ошибок при разработке медицинских сайтов
ТОП-6 ошибок при разработке медицинских сайтов
Компания «Атолл» работает на рынке IT услуг с 2010 года. За это время мы создали множество проектов, в том числе медицинских сайтов. Разработка такого рода ресурсов требует опыта, высокой квалификации и знаний, причем не только в сфере информационных технологий, но и в правовой. Причина в законодательстве, которое строго регламентирует процесс создания медицинских порталов и представленную на них информацию.
Мы точно знаем, как правильно, быстро и разработать грамотный интернет-ресурс для клиники, медцентра, больницы, стоматологии. Если вам нужна подробная консультация, обращайтесь к нам удобным способом, назначим дату встречи.
Что будет, если подрядчик, оказывающий услугу по разработке, окажется не слишком подкованным? Прямо сейчас разберем самые распространенные ошибки на сайтах мед. организаций.
1. Адаптивность. Отсутствие адаптивной версии для мобильных устройств. Наше время – эра гаджеров, каждая страница в интернете должна быть заточена под работу на смартфонах и планшетах. Если это не так, вы можете потерять много клиентов. Они просто не смогут записаться или увидят информация в крайне искаженном формате. Это удобно? Нет. Это профессионально? Нет.
2. Сложная структура. У хорошего портала должна быть хорошая, продуманная, интуитивно понятная навигация. Кстати, многие маркетологи предлагают провести свой сайт через тест-маршрутку. Попробуйте загрузить сайт с нового устройства. Если отображение страницы занимает более 15 секунд, потенциальный клиент нажмёт на крестик и уйдет к конкурентам. Это же правило работает для поиска интересующей информации. 15 секунд – не нашел, закрываем, идем дальше.
Что обычно ищет посетитель?
3. Непривлекательный дизайн. Встречают по одежке. Если у вас старый дизайн, непривлекательное оформление кнопок, форм для консультации, фотографии докторов в разном оформлении, люди подумают, что таким образом работа строится и внутри системы. И не будут записываться. Другое дело, когда фото сняты профессиональным фотографом в едином для специалистов стиле, дизайн разработан в соответствие с последними тенденциями, цветовая схема выбрана верно и выглядит привлекательно. Значит, вы идете в ногу со временем и тщательно следите за порядком в делах.
4. Некачественные тексты. Мы понимаем, что статьи на тему медицины писать сложно. Указать верную информацию может лишь специалист. Но редко такие люди умеют последовательно и красиво излагать свои мысли. Для этого следует нанять редактора или копирайтера, который будет грамотно упаковывать материалы. Правильное преподнесение сведений – залог успеха блога компании, ее социальных сетей.
5. Устаревшие данные. Не стоит экономить на обслуживании страниц. Изменились цены? Внесите изменения. Пригласили новых врачей? Запишите их в списки и заполните график работы. Появились классные отзывы в книге отзывов и предложений? Отцифруйте данные и поместите в соответствующий раздел. Ничто так не раздражает, как старые цены на прием, черно-белые фото докторов и старая политика обработки персональных данных, нарушающая права человека.
6. Форма записи на прием. Часто люди жалуются, что кнопка записи на прием к врачу не работает или функционирует с ошибками. Не допускайте этого в своей организации. Стоит предусмотреть несколько вариантов записи, а не только через форму или администраторов. Есть мессенджеры, есть онлайн-консультанты. Не забывайте об удобных инструментах, они облегчат жизнь вам и персоналу.
Создание медицинского сайта – целое искусство. Как в нем разобраться? Просто позвоните или напишите нам в веб «Атолл» +7-900-677-62-95 есть ватсап, телеграм